Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Целевая аудитория

Итак, мы определили цель создания сайта. Например, для продажи ваших товаров и услуг. Теперь вам нужно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет покупать вашу продукцию. Это один из самых важных этапов при разработке сайта. Если вы неверно определите ваш целевой рынок, то все усилия по созданию сайта пропадут даром, а деньги потрачены зря.

Очень часто успех рекламы зависит не столько от того, насколько талантливо и художественно выполнен текст и рисунок, но от того насколько точно произведена адресация рекламного сообщения, т.е. насколько полно проведён анализ целевой аудитории. Сможет ли предлагаемый товар купить тот потребитель, которому адресована реклама? Насколько точно определён адрес сообщения? Кому именно адресована реклама? Все эти вопросы решает рекламный маркетинг.

Определение целевой аудитории

Часто как только речь заходит об определении целевой аудитории, у многих руководителей начинаются проблемы. Им хочется всего и сразу, а отказ то чего-либо воспринимается как потеря. В таком случае, нужны объективные критерии, которые не только позволят сделать правильный выбор, но и предложат железные аргументы.

Целевая аудитория, подходящая для продажи ваших товаров и услуг, определяется по следующим параметрам.

  1. Во-первых, ваша целевая аудитория компании должна быть заинтересована в ваших товарах и услугах. Потребители либо прямо сейчас готовы воспользоваться вашими продуктами, либо в недалёкой перспективе, т.е. потенциальные потребители.
  2. Во-вторых, представители целевой аудитории должны быть достаточно платёжеспособными, т.е. могут оплатить ваши товары или услуги.
  3. В-третьих, выбранная целевая аудитория должена быть достаточно большой для того, чтобы обеспечить вашей компании прибыль. Это не значит, что вы должны рассматривать только массовые рынки, но слишком узкая ниша может не позволить получать соответствующую прибыль и необходимые объемы продаж, несмотря на высокую рентабельность.
  4. В-четвертых, затраты на логистику, маркетинг и рекламу должны быть приемлемыми для выбранной целевой аудитории. Это значит, что уровень рентабельности работы с целевым сегментом должен быть приемлемым для вашей компании.

Итак, вышеперечисленные параметры позволят вам достаточно быстро и адекватно определить ваш целевой рынок.

Портрет целевой аудитории

После того, как был проведён анализ целевой аудитории, необходимо её сегментировать, т.е. составить портрет целевой аудитории. Портрет целевой аудитории нужен для того, чтобы разные группы потребителей получали соответствующие рекламные сообщения. Есть разница в том, как будет подана информация для существующих клиентов, а что должны прочитать потенциальные покупатели и т.д.

Кроме того, у разных групп пользователей могут быть разные средства доступа в интернет: настольный персональный компьютер, ноутбук, мобильные устройства (смартфон, мобильный телефон). Адаптивный сайт легко и просто решает эти проблемы.

Ну и конечно же, нельзя забывать о поисковых системах. Естественно, к целевой аудитории их отнести сложно, но, тем не менее, у поисковиков собственная система восприятия информации, и учитывать её тоже придется.

Цель создания сайта

Вы решили создать сайт. Это означает ваше понимание того, что веб сайт — реклама ваших товаров или услуг, а интернет, в этом случае, самый недорогой способ продвижения ваших продуктов — товаров или услуг. НО... Прежде чем заказывать создание сайта, НЕОБХОДИМО определить цели сайта.

Конкурентный анализ

В интернете конкуренты все: от крупных компании до самых маленьких фирмочек, находяшиеся в вашем регионе, поскольку поисковики все лучше и лучше настраивают географический таргетинг.

Стратегии маркетинга

Существует ряд маркетинговых стратегий, которые можно использовать как по отдельности, так и в комплексе. Используя несколько стратегий одновременно, отдачи от вашего бизнес-сайта будет ощутимо больше.