Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Цель создания сайта

Вы решили создать сайт. Это означает ваше понимание того, что веб-сайт — реклама ваших товаров или услуг, а интернет, в этом случае, самый недорогой способ продвижения ваших продуктов — товаров или услуг. НО... Прежде чем создать сайт, необходимо определить цель создания сайта, а также провести анализ целевой аудитории.

Выбор цели

Цель создания сайта может быть одна (промосайт) или их может быть несколько и цели сайта могут быть разные. Например:

  • для увеличения продаж ваших продуктов (товаров и услуг);
  • для лучшего контакта с вашими клиентами или партнерами;
  • с помощью сайта найти работников для вашей компании;
  • создание (улучшение) положительного имиджа (образа) вашей компании и прочее и прочее.

Как видите цели и задачи сайта могут быть совершенно разные. Если вы затрудняетесь определить несколько целей создания сайта, то основная цель сайта должна быть чётко выражена, например, увеличение продаж. Только после этого можно приниматься за планирование и создание сайта. Это первый этап планирования при создании бизнес сайта.

Анализ рынка

Определив цель создания сайта, нужно провести анализ рынка в вашей отрасли или в вашей нише. ЧТО вы собираетесь продавать? Каков ваш продукт? Должного ли он качества? Есть ли спрос на вашу продукцию? Поскольку, если ваши товары или услуги никому не нужны, даже самый идеальный и продающий сайт вам не поможет.

Анализ целевой аудитории

Анализ целевой аудитории — это обязательное и необходимое условие для успешного онлайн продвижения ваших продуктов. Кому вы будете продавать свои продукты? Если этого не сделать, то со 100% вероятностью ваш интернет проект не только не принесет ожидаемых результатов, но и вообще может провалиться. По крайней мере, деньги будут потрачены зря.

Итог

В итоге, получился вот такой список вопросов.

  1. Какова цель создания сайта?
  2. Для кого вы его разрабатываете? Ваша целевая аудитория?
  3. Что интересного, полезного и нужного найдут посетители на вашем веб сайте?
  4. Кто ваши конкуренты? Есть ли у них web сайт и как он продвигается?
  5. Чего вы хотите добиться в итоге? Какого результата хотите достичь?
  6. Как проект будет продвигаться и поддерживаться после внедрения?

! Если все вышеперечисленные действия, как то: выбор целей создания сайта, анализ целевой аудитории, конкурентный анализ рынка, вызывает у вас затруднения, обращайтесь в наше интернет агентство. Мы разработаем стратегию и тактику продвижения ваших продуктов (товаров и услуг) и вашей компании в сети Интернет.. Звоните прямо сейчас: 8-916-252-40-72. !

Наши цели ясны, задачи определены. За работу!

Целевая аудитория

Итак, мы определили цель создания сайта. Например, для продажи ваших товаров и услуг. Теперь вам нужно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет покупать вашу продукцию. Это один из самых важных этапов создания сайта.

Конкурентный анализ

В интернете конкуренты все: от крупных компании до самых маленьких фирмочек, находяшиеся в вашем регионе, поскольку поисковики все лучше и лучше настраивают географический таргетинг.

Стратегии маркетинга

Существует ряд маркетинговых стратегий, которые можно использовать как по отдельности, так и в комплексе. Используя несколько стратегий одновременно, отдачи от вашего бизнес-сайта будет ощутимо больше.