Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Оптимизация сайта

Оптимизация (от лат. optimum — наилучшее) сайта преследует цель улучшения качества интернет ресурса по всем параметрам, которые влияют, в том числе, и на поисковое продвижение сайта. Например, такой важный показатель как скорость загрузки страницы. Если сайт загружается медленно, то пользователи, не дожидаясь окончательной загрузки, просто уходят на другой ресурс. В итоге, вы теряете потенциальных покупателей.

После проведения аудита сайта, часто, выясняется, что на сайте размещены изображения с большим разрешением («тяжёлые»), принудительно сделанные маленькими. Вывод: чем больше изображения, тем больше они весят, чем больше они весят, тем тяжелее страница, чем тяжелее страница, тем дольше она загружается. Всё просто.

Оптимизация графики заключается в том, что картинки уменьшаются в размере и сохраняются в таком разрешении и расшерении, чтобы вес их был минимален при сохранении высокого качества изображения. Здесь мы убиваем двух зайцев: страница быстро грузится — это раз, пользователи видят изображения хорошего качества — это два. Мы своей работой угодили и поисковым роботам и потенциальным покупателям. Мы молодцы.

Поисковая оптимизация сайта

Вообще-то говоря, грамотно разработанный сайт не нуждается в оптимизации. Весь комплекс работ по поисковой оптимизации производится только для интернет-ресурсов, которые делали дилетанты. Именно для владельцев таких сайтов мы хотим дать несколько советов по поисковой оптимизации сайта для последующего продвижения сайта. В интернет агентстве WebToil поисковая оптимизация, естественно, входит в создание сайта. Что называется, «сайт под ключ».

Оптимизация контента

Контент (от англ. content — содержание) — это наполнение сайта. Основные виды наполнения сайта — это информационное (тексты) и графическое (фотографии, рисунки, анимация и пр.). Если с графическим контентом все более или менее понятно, то информационный контент рассмотрим подробнее.

Информационный контент имеет прямое отношение к подбору поисковых запросов и составлению семантического ядра, для последующего написания seo-текстов для интернет проекта. Это с одной стороны. С другой стороны, весь этот замечательный информационный контент, абсолютно необходимо, грамотно отформатировать и сверстать.

Оптимизация кода

Все сайты, присутствующие в интернете, созданы с использованием стандарта HTML. В результате этого, все занимающиеся поисковой оптимизацией сайта должны руководствоваться правилами HTML-верстки. HTML-теги формируют внутреннюю невидимую структуру страницы, позволяющую поисковикам провести правильную индексацию, указывающие на особенности страницы, составить информативный сниппет (краткое содержание страницы, отображающиеся в выдаче поисковиков) и пр.

Таким образом, пренебрегать HTML-разметкой не следует. Неграмотная работа с HTML-кодом, может привести к тому, что сайт никогда не появится на первых страницах поисковой выдачи. Безусловно, особое внимание необходимо обращать на основные теги HTML-разметки: «title», «keywords» и «description», а также заголовки «h1»–«h6» и описание изображений — «alt». Итак, поисковая оптимизация кода — необходима.

Оптимизация структуры и навигации

Строго говоря, оптимизация структуры сайта и навигации по сайту относятся к дизайну сайта и юзабилити (удобство использования). Получается, что даже только оптимизация структуры сайта прямой дорогой приводит нас к редизайну сайта, его доработке или модернизации сайта.

Вывод

Без доработки текстов, оптимизации графики, шлифовки html-кода и усовершенствования навигации дальнейшее эффективное продвижение сайта невозможно.

Поисковые запросы

Поисковые запросы сильно зависят от состава целевой аудитории. И поэтому лучше всего подбирать не отдельные слова, а словосочетания, максимально характеризующие ваш бизнес.

Семантическое ядро

Семантическое ядро — это словосочетания и фразы, под которые будет адаптироваться текстовый контент сайта. По этим поисковым запросам ваша целевая аудитория и будет находить ваш сайт в поисковых системах.

Поисковая оптимизация

Поисковая оптимизация сайта преследует цель улучшения качества интернет-ресурса по некоторым параметрам, которые влияют на поисковое продвижение сайта.

При заказе поискового продвижения в компании WebToil — оптимизация сайта осуществляется БЕСПЛАТНО!