Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Медиапланирование

Медиапланирование — планирование эффективной рекламной кампании — выбор оптимальных каналов продвижения, достижение максимальной эффективности — минимальными средствами (рекламный бюджет). Стратегия рекламной кампании — создание эффективного рекламного сообщения и доставка его потенциальным потребителям — залог эффективного медиаплана.

Медиаплан рекламной кампании

Цели и задачи рекламной кампании для достижения планируемых результатов.

Анализ конкурентного окружения — это конкуренты, которые, во-первых, предлагают сходный товар или услугу, во-вторых, работают в смежных отраслях. К примеру, конкуренцию домашним тренажерам составят фитнесс центры.

Анализ целевой аудитории. Кто ваши потенциальные покупатели? Кого вы хотите заинтересовать рекламной кампанией? Как вы будете доставлять свои рекламные сообщения, чтобы охватить как можно больше народу?

Анализ рекламного сообщения. Что вы хотите донести до потребителей, чтобы они узнали, поняли, почувствовали и в итоге купили товар или возпользовались услугой? Какие потребности затрагивает реклама, эмоции или выгода превалируют в нем и пр.

Максимальный эффект — минимальными средствами

Предположим, что цель рекламной кампании — увеличение продаж. Определяем приоритетные каналы продвижения. Поскольку мы ведем разговор о интернет рекламе, то первый канал продвижения — разработка сайта, далее, как говорится, «по ситуации». Кроме одного — временные рамки. Сколько времени понадобится для определенной рекламной кампании? Это решается на данном этапе.

Необходимо определить по каким показателям будет определяться эффективность (в оптимальных значениях). В интернете имеется возможность отслеживать эффективность в ходе рекламной кампании. Если какие-то каналы продвижения не работают — вносим коррективы в медиаплан, перераспределяем бюджет и добиваемся максимальной отдачи.

Вывод

Медиапланирование — серьезное дело, требующее профессионализма и большой ответственности (с деньгами дело имеем). Нужно выбрать оптимальные каналы продвижения рекламы и грамотно распределить между ними рекламный бюджет, от этого зависит успех рекламной кампании и достижение поставленных целей. Медиапланирование — это достижение максимального эффекта от вложений в рекламу минимальными срествами.

Целевая аудитория

Итак, вы выяснили зачем вам нужен сайт. Например, для продажи ваших товаров и услуг. Теперь вам нужно определить целевую аудиторию, т.е. кто будет покупать вашу продукцию. Это один из самых важных этапов создания сайта.

Конкурентный анализ

В интернете конкуренты все: от крупных компании до самых маленьких фирмочек, находяшиеся в вашем регионе, поскольку поисковики все лучше и лучше настраивают географический таргетинг.

Стратегии маркетинга

Существует ряд маркетинговых стратегий, которые можно использовать как по отдельности, так и в комплексе. Используя несколько стратегий одновременно, отдачи от вашего бизнес-сайта будет ощутимо больше.