Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Реклама в интернете

Реклама в интернете — это самый быстрый и самый чётко нацеленный канал продвижения товаров и услуг из всех существующих видов рекламы, а также необходимый фактор для успешного развития любого бизнеса. Интернет реклама — весьма разнообразна. Это медийная и баннерная реклама, интернет-рассылка и вирусная реклама, а также контекстная реклама во всей её многогранности.

Медийная реклама

Медийная реклама — это размещение на сайтах, являющимися рекламными площадками, видеороликов, анимированных изображений и баннеров, с возможностью звонка с баннера на мобильный телефон (WOW-call), что значительно расширяет воздействие медийной рекламы.

В принципе, медийная реклама в интернете аналогична рекламным щитам (билбордам), а также плакатам и листовкам. Отличие оффлайн и онлайн реклам то, что у онлайн рекламы есть гиперссылки, позволяющие сразу перейти на сайт рекламодателя. Тем не менее, медийная реклама — это, в основном, баннерная реклама.

Баннерная реклама

Баннерная реклама представляет собой баннеры различных форматов и размеров. Также они подразделяются на анимированные (*.gif и *.flash) и статичные (*.jpg, *.png). Анимированные баннеры пользуются большей популярностью, чем статичные, так как в них используется движущая картинка, по умолчанию привлекающая больше внимания и имеющая больше средств для донесения рекламной идеи до потребителя.

Для показов баннеров в сети существуют специальные баннерные сети, состоящие из нескольких тысяч тематических сайтов. В этих сетях осуществляется таргетирование (целеполагание) по запросам, по географии, по времени и пр. Баннеры демонстрируются как в баннерных сетях, так и в контекстной рекламе. Ну, с контекстной рекламой всё ясно, а в сетях баннеры оплачиваются за показы (например, 1000 показов — 100 рублей), поэтому для демонстрации баннеров лучше выбирать сайты с большим и очень большим трафиком, чтобы как можно больше людей увидело вашу рекламу.

Интернет-рассылка

Если вам есть что сказать своим потребителям, следует уделить внимание и интернет-рассылке. Но интернет-рассылка подходит не для всех бизнесов. В основном хороший результат достигается в сфере «b2b» — бизнес-для-бизнеса, где очень важны личные продажи и более доверительные отношения с клиентами.

Интернет-рассылка поможет вам рекламировать ваши товары и услуги среди ваших посетителей более развёрнуто и более доверительно, как будто беседуешь со старым знакомым. Если вы можете предложить пользователям свежие новости вашей компании, какую-то интересную информацию и пр., а самое главное делать это с равной периодичностью, то интернет-рассылка сильно поможет вам в продвижении вашего бизнеса.

Для того, чтобы пользователи убедились, что ваша интернет-рассылка полезна, материалы должны быть яркими, интересными и информативными. Нельзя ваши материалы перегружать рекламой, и, конечно же, ни в коем случае не тырить тексты с других сайтов, особенно с сайтов конкурентов. Если пользователь потеряет к вам доверие, он откажется от интернет-рассылки, и вы потеряете, может быть, даже не одного клиента.

Вирусная реклама

Вирусная реклама — вид рекламных материалов, распространителями которой является сама целевая аудитория, благодаря формированию содержания, способного привлечь за счет яркой, творческой, необычной идеи или с использованием естественного или доверительного послания. Как правило в виде такой рекламы выступают интересные видеоролики, flash-приложения и др. Рекламной площадкой для вирусной рекламы выступают социальные сети.

Контекстная реклама

Самый быстрый способ получить новых клиентов — это контекстная реклама, одна из многих видов рекламы в интернете и результат даёт практически сразу.

Поисковая реклама

Поисковая реклама появляется в ответ на конкретный запрос пользователя в поиске — это самый эффективный вид контекстной рекламы.

Тематическая реклама

Тематическая реклама, сходная по тематике в содержанием какой-либо страницы, размещается на различных тематических сайтах.

Текстовая реклама

Текстовая реклама — вид контекстной рекламы, которая отображается на страницах с текстом, содержание которых соответствуют контекстному объявлению.