Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Интернет маркетинг

«Найди покупательскую потребность и удовлетвори ее.»

Интернет маркетинг — это комплекс действий, цель которых — рост целевой аудитории коммерческого веб проекта и последующая конвертация этой аудитории в клиентов компании.

Начинается интернет маркетинг с необходимости четко сформулировать стратегию, включая описание целей, задач и методов их достижения, а также способов оценки их эффективности. Кстати, что касается оценки эффективности, то в интернете ее точно можно подсчитать, в отличие от традиционного маркетинга.

Иными словами, в интернете действуют те же принципы маркетинга, что и вне его. Цели и функции интернет маркетинга АБСОЛЮТНО такие же, как и традиционного маркетинга. А учитывая то, что в настоящее время многие бизнесы начинаются и ведутся в интернете, то и обсуждать тут нечего. Интернет маркетинг, используя традиционные маркетинговые стратегии, прекрасно работает в интернете, естественно, не слепо их копируя, а модифицируя под конкретные задачи. Итак, интернет маркетинг — это процесс выявления целевого рынка (целевой аудитории, если они совпадают), продвижения и управления продажами товаров и услуг.

Комплекс интернет маркетинга

В этот комплекс входят интернет мероприятия, связанные с общей маркетинговой политикой фирмы: проектирование, разработка, поисковое и непоисковое продвижение сайтов, веб-аналитика, анализ конкурентов, оптимизация юзабилити ресурса, контентное сопровождение сайта, продвижение в социальных сетях, имиджевая, контекстная и медийная реклама, разработка PR-кампаний и т.д.

  1. Цель сайта. Зачем вам нужен сайт? Какие цели преследуются? Какие задачи призван решать сайт?
  2. Целевая аудитория сайта. Для кого вы его разрабатываете? Какова целевая аудитория проекта?
  3. Конкурентный анализ. Кто ваши конкуренты? Какой у них сайт и как он продвигается? Возможно у ваших конкурентов несколько разных сайтов по сходной тематике.
  4. Создание контента. Подготовка информационного контента. Что интересного, полезного и нужного найдут посетители на вашем бизнес-сайте? Как будет представлена информация?
  5. Создание сайта. Разработка структуры сайта, навигации по сайту, а также выбор размещения информации и определение глубины сайта. Далее, разработка интерфейса (внешнего оформления) сайта, програмного кода и верстка страниц.
  6. Оптимизация сайта. Подбор поисковых запросов и составление семантического ядра. Оптимизация текстового контента под поисковые запросы. Последний этап — наполнение сайта контентом.
  7. Продвижение сайта. Как вы планируете продвигать ваш бизнес-сайт? Как сайт будет поддерживаться после внедрения? Чего вы хотите добиться в итоге? Какого результата хотите достичь?
    • Поисковое продвижение. Продвижение сайта в поисковых системах представляет собой естественные ссылки на ваш сайт в поиске. У поискового продвижения есть плюс и минус.
      ПЛЮС. Поисковое провижение даёт долговременный результат. Если продвижение сайта прекращается, он все равно останется на своих позициях в рейтинге довольно долгое время.
      МИНУС. Если это сайт-новичок, то для занятия высоких позиций в рейтинге нужно несколько месяцев. Это значит, что и заказы последуют только через несколько месяцев.
    • Реклама в интернете. Этот вид продвижения сайта даёт мгновенный результат. Но здесь тоже есть плюс и минус.
      ПЛЮС. Как только появляется ваша реклама, сразу вырастает посещаемость и, как следствие, поступают заказы.
      МИНУС. Как только реклама в интернете прекращается — нет посещаемости, нет заказов, ничего нет.

Мы рекомендуем использовать оба вида продвижения сайта, по крайней мере, на начальном этапе продвижения.

Публикации в онлайн-периодике

В сети существует достаточное количество информационных тематических порталов, которые спят и видят где бы взять интересный материал. И они его находят, чем привлекают на свой ресурс огромное количество заинтересованных посетителей. Именно там и надо размещаться. Грамотная, профессионально написанная статья, с некоторой долей аналитики, будет принята «на ура» и привлечет внимание заинтересованных пользователей. В подписи, как правило, ставят ссылку на автора, т.е. на ваш сайт. Вы получаете и целевых посетителей и ссылку на свой бизнес-сайт.

Интернет в оффлайне

Итак, что может сделать полезного онлайновый ресурс в оффлайне? Очень много. Во-первых, вы размещаете адрес своего бизнес-сайта на всей печатной рекламе.

Визитки, как представительская подукция. Вы раздаёте свои визитки, на которых написан адрес вашего сайта. Заинтересованные люди зайдут сами, покажут, к примеру, своим партнерам и т.д.

Буклеты, как выставочный материал. Для того, чтобы напечатать буклеты, совсем необязательно арендовать стенд на выставке. Её можно просто посетить и заинтересованным посетителям раздавать буклеты с вашим адресом в интернете на каждой странице.

Каталоги, как представительская продукция. Обычно, каталоги, с описанием вашей продукции, раздают существующим партнерам и партнерам потенциальным. Адрес вашего сайта должен присутствовать на каждой странице каталога, обычно, его пишут внизу страниц.

Реклама в прессе. Если вы даете объявления в газеты или журналы, то ваш интернет адрес должен присутствовать там в обязательном порядке.

Во-вторых, вы можете напечатать свою статью в каком-нибудь журнале или в газете. Естественно, это издание должно быть специализированным по вашей отрасли. Например, строительная компания печатает статью в журнале «Строительный сезон». Грамотная статья повысит авторитет вашей компании, сработает на имидж и, конечно же, увеличит объём продаж.