Разработка

Цель создания сайта

Виды сайтов

Сколько стоит сайт

Создание

Создание логотипа

Создание сайтов

Дизайн сайтов

Редизайн сайта

Контент менеджмент

Наполнение сайта

Сайт под ключ

Адаптивный сайт

Продвижение

Продвижение сайта

Аудит сайта

Оптимизация сайта

Поддержка сайта

Поисковое продвижение

Вывод сайта из бана

Реклама

Интернет маркетинг

Реклама в интернете

Медиапланирование

Рекламные кампании

Информация

Узнайте как...

Сборник статей

Карта сайта

Заказать

Наполнение сайта

Прежде чем заказать создание и продвижение сайта, вы обязательно должны подумать какой информацией будете его наполнять, т.е. подготовить контент для сайта. Подготовка контента для сайта может оказаться достаточно сложной задачей. В этом случае, вы можете заказать подготовку контента для сайта в нашем агентстве.

Контент для сайта

Контент (content) — с английского это слово переводится как «содержание» или «наполнение». В русский язык оно вошло без изменения значения и не стало синонимом. Теперь это термин, относящийся к сфере интернет технологий. Под контентом понимают собственно наполнение сайта. Можно сказать, что дизайн сайта — это форма, а контент — его содержание.

Итак, контент (содержание) бывает разным. В нашем случае, контент для сайта делится на три категории:

  1. Графический контент. Сюда входит различные графические материалы. В первую очередь — конечно, фотографии, иллюстрации, анимация. Но могут быть и диаграммы, чертежи, видео.
  2. Фактический контент. Это технические характеристики товаров, инструкции, данные каких-либо исследований, числовая информация (таблицы).
  3. Текстовый контент. как понятно из названия — это тексты самого различного содержания. Например, описание товаров или услуг, предоставление информации, тематические статьи и т.д.

Довольно сложно представить себе интернет магазин без подробных описаний продаваемых товаров (фактический контент) и их внешний вид (графический контент). Невозможно представить интернет проект с услугами по дизайну или сайт строительной компании, без больших объемов графического контента (визуальных материалов).

И конечно же, все эти сайты не будут работать без текстового контента. Ведь именно текстовая информация приводит посетителей на сайт, и может превратить этих посетителей в потенциальных, а потом и фактических покупателей.

Самый несложный в исполнении — это фактический контент. Фактическим наполнением сайта могут заниматься сами сотрудники компании. Это лучше еще и потому, что как не производителям или продавцам знать все характеристики товара.

А вот графический или текстовый контент — это дело профессионалов. Только специалист дизайнер обработает ваши фотографии так, что они будут смотреться как работы профессионального фотографа. И только грамотный копирайтер в сотрудничестве с оптимизатором напишет вам «продающие» тексты, которые превратят потенциальных покупателей в покупателей фактических, т.е. повысит конверсию.

Наполнение сайта контентом

Для оптимизации процесса подготовки контента, всю информацию нужно разделить на три группы:
1. Фундаментальная информация
2. Информация средней продолжительности
3. Информация краткой продолжительности

Информационное наполнение сайта

Текстовая информация — это универсальное средство для привлечения посетителя на сайт и превращения его в потенциального покупателя. Текстовая информация, как консультант в магазине, окажет помощь в выборе товара или услуги. А также посодействует в принятии решения о покупке товара или заказе услуги именно на вашем сайте.

Графика для сайта

Посетителям сайта обязательно надо посмотреть на образцы вашей продукции, чтобы сделать правильный выбор при покупке товара или заказе услуги в вашей компании. И, конечно же, визуальный контакт гораздо эффективнее написанного или услышанного.